Администрация Хвойнинского муниципального района | АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории Хвойнинского муниципального района»

doc-6871311122.5 Кб

скачать

↓ Приложения

Российская Федерация
Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.01.2012 № 21
р.п. Хвойная

Об утверждении административного
регламента предоставления
муниципальной услуги «Выдача
разрешений на право организации
розничного рынка на территории
Хвойнинского муниципального
района»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»ПОСТАНОВЛЯЮ:1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Хвойнинского муниципального района».

2. Опубликовать постановление в газете «Новая жизнь» и разместить на сайте Хвойнинского муниципального района в сети Интернет.

Глава района И.А.Виноградов

Утвержденпостановлением АдминистрацииХвойнинского муниципального района

от 14.01.2012 № 21

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории Хвойнинского муниципального района»

Раздел I
Общие положения

1. Настоящий административный регламент определяет порядок и сроки исполнения комитетом экономики и коммерческой деятельности администрации Хвойнинского муниципального района (далее – комитет) муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории Хвойнинского муниципального района (далее – разрешение). 2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»; постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка»; решением Думы Хвойнинского муниципального района от 08.09.2008 № 236 «О выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории Хвойнинского муниципального района»;3. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории Хвойнинского муниципального района (далее – муниципальная услуга по выдаче разрешений) осуществляется комитетом экономики и коммерческой деятельности Администрации Хвойнинского муниципального района.4. Муниципальная услуга по выдаче разрешений предоставляется бесплатно. 5. Заявителями на получение муниципальной услуги по выдаче разрешений являются юридические лица (далее – заявители).

6. Результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений является выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Хвойнинского муниципального района.

Раздел II
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения

Подраздел II.I. Порядок информирования о муниципальной услуге по выдаче разрешения 7. Информацию о порядке исполнения муниципальной услуги Заявитель может получить: в комитете по адресу: 174580, Новгородская область, р.п. Хвойная, ул. Красноармейская, д.11, режим работы: понедельник – пятница – с 8.00 до 17.00, перерыв – с 13.00 до 14.00; с использованием средств телефонной связи и электронной техники:контактный телефон (телефон для справок): (81667) 50-218,50-496;в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:официальный сайт: http://www.khvoinaya.ru

адрес электронной почты: [email protected]

Подраздел II.II. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения

8. Для получения разрешения заявитель направляет или представляет в комитет заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление (приложение 2). 9. В заявлении должны быть указаны: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе; тип рынка, который предполагается организовать; 10. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются: копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально); выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия; нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе; нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок. 10. Рассмотрение заявления осуществляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления этого заявления. В течение указанного срока комитет принимает решение о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении, которое оформляется соответствующим правовым актом.11. Срок действия разрешения по его окончании может быть продлен по заявлению юридического лица, которое рассматривается в течение пятнадцати календарных дней со дня его поступления в комитет. 12. Разрешение может быть переоформлено в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.

13. Порядок продления и переоформления разрешений производится в порядке, предусмотренном для выдачи разрешений.

Подраздел II.III. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения

14. Заявителю может быть отказано в предоставлении разрешения по следующим основаниям: 1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации рынков на территории Новгородской области, утвержденным органом государственной власти Новгородской области; 2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, вышеуказанному плану и иным требованиям действующего законодательства; 3) подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением установленных требований, а также предоставление документов, содержащих недостоверные сведения. 15. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения комитет обязан уведомить заявителя о принятом решении с обоснованием причин такого отказа в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения. Раздел III

Административные процедуры

Подраздел III.I. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги16. Заявитель подает в комитет заявление и прилагает документы, указанные в пункте 10 подраздела II.II раздела II настоящего регламента.Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, которая приведена в приложении 1 к настоящему регламенту. 17. Уполномоченный работник комитета в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку правильности заполнения заявления, наличия необходимых документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления недостающих документов.18. Уполномоченный работник комитета проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в предоставленных документах. 19. По результатам проверки уполномоченный работник комитета в течение двух календарных дней готовит и согласовывает в установленном порядке проект соответствующего постановления администрации Хвойнинского муниципального района. 20. В соответствии с постановлением администрации Хвойнинского муниципального района о выдаче разрешения уполномоченный работник комитета готовит «Разрешение на право организации розничного рынка Хвойнинского муниципального района» на типовом бланке.21. В срок не позднее дня, следующего за днем принятия постановления администрации Хвойнинского муниципального района о выдаче разрешения, уполномоченный работник комитета вручает (направляет) заявителю уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа – с указанием обоснования причин отказа.22. Уполномоченный работник комитета готовит и согласовывает в установленном порядке проект постановления Администрации Хвойнинского муниципального района о приостановлении действия разрешения, о возобновлении действия разрешения, а также готовит предложение Главе Хвойнинского муниципального района об аннулировании разрешения, в порядке, установленном Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».23. Заявления и прилагаемые к ним документы, копии разрешений и другие документы подлежат хранению комитетом в соответствии с законодательством Российской Федерации.24. Нарушение порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, необоснованный отказ в предоставлении разрешения (его продлении, переоформлении) могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется председателем комитета.26. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. Специалист, ответственный за выдачу разрешений на право организации розничных рынков на территории Хвойнинского муниципального района, несет персональную ответственность за:- принятие, регистрацию и установление соответствия требованиям состава и формы поданных документов;27. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет председатель комитета в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в квартал.28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов комитета и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.29. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).30. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).31. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации Хвойнинского муниципального района формируется комиссия, председателем которой является председатель комитета, курирующий вопросы экономики и коммерческой деятельности района. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации Хвойнинского муниципального района.Комиссия имеет право:разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.Справка подписывается председателем комиссии. 32. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги33. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации Хвойнинского муниципального района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.34. Контроль деятельности комитета осуществляет Администрация Хвойнинского муниципального района.Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):- служащих комитета председателю комитета — председателя – Главе Хвойнинского муниципального района;Заявители могут обжаловать действия или бездействия комитета в Администрацию Хвойнинского муниципального района или в судебном порядке.35. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию), в том числе в форме электронного документа.При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.36. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.37. Ответственные лица комитета проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы комитета, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента. Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указных в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента.Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.38. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 39. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

40. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту). Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.41. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.42. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 43.Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.44. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.45. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.46. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.47. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц комитета, в судебном порядке.

48. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.1.3. к Административному регламенту;на Интернет — сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу (в случае его наличия).49. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

doc-6871311Приложения

Дата создания: 25-03-2016
Дата последнего изменения: 08-08-2019

Adblock
detector