Администрация Хвойнинского муниципального района | АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПУТЕВОК В ЗАГОРОДНЫЕ ЛАГЕРЯ

doc-1952204150.5 Кб

скачать

↓ Приложения

Российская Федерация
Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.02.2012 № 118
р.п. Хвойная

Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
услуги «Предоставление путевок в загородные
лагеря»

В соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»ПОСТАНОВЛЯЮ:1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление путевок в загородные лагеря».

2. Опубликовать постановление в газете «Новая жизнь» и разместить на сайте Хвойнинского муниципального района в сети Интернет.

Глава района И.А. Виноградов

Утвержден постановлением АдминистрацииХвойнинского муниципального

района от 11.02.2012 № 118

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПУТЕВОК В ЗАГОРОДНЫЕ ЛАГЕРЯ

I. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной услугиАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги «предоставление путевок в загородные лагеря» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и предоставления муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее — административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услугиПраво на получение муниципальной услуги («предоставление путевок в загородные лагеря») имеют:физические лица – родители (законные представители) детей и подростков школьного возраста до 17 лет включительно, юридические лица (далее – заявители).1.3. Наименование органа, представляющего

муниципальную услугу

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Хвойнинского муниципального района и осуществляется комитетом образованием Администрации Хвойнинского муниципального района (далее – комитет). Муниципальная услуга осуществляется уполномоченным специалистом комитета.1.3.2 . Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 174580, п.Хвойная, ул. Красноармейская, д. 11, кабинет 45 (2 этаж).

График (режим) работы комитета по приему заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:

понедельник – пятница 08.00-17.00суббота выходнойвоскресенье выходной1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услугиПредоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:Конституцией Российской Федерации;Трудовым кодексом Российской Федерации;Семейным кодексом Российской Федерации;Гражданским кодексом Российской Федерации;Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании»;Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О защите персональных данных»;иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, Хвойнинского муниципального района.1.5. Результат предоставления муниципальной услугиКонечным результатом предоставления муниципальной услуги является:предоставление путевки (ок) в загородные лагеря (положительный результат);

уведомление об отказе в выдаче путевки (ок) (отрицательный результат).

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге2.1.1. Контактные телефоны:Телефон комитета, предоставляющего услугу:8(816-67)50-395, специалист комитетаАдреса электронной почты: [email protected]. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом комитета при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей по вопросу получения муниципальной услуги специалист комитета обязан:начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;подробно в корректной форме информировать заявителей о порядке получения муниципальной услуги;при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя другому специалисту; в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственное лицо комитета может предло¬жить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования;избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету органа местного самоуправления;соблюдать права и законные интересы заявителей;проводить консультирование в корректной форме, во время разговора ответственное лицо комитета должно произносить слова чет-ко, излагать информацию подробно;ответственное лицо комитета не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.2.1.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:о перечне документов, необходимых для выделения и получения путевок в загородные детские оздоровительные лагеря;о времени приема и выдачи документов;о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.2.1.4. Консультации и прием заявителей специалистом комитета осуществляется в соответствии с режимом работы комитета, указанным в подразделе 1.3.2. настоящего Административного регламента.2.1.5. Общее время разговора не должно превышать 10 минут.2.2. Перечень документов и условий, необходимых для предоставления муниципальной услуги2.2.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить в комитет следующие документы:заявку от юридических лиц (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) и заявку от физических (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) на выделение путевок для отдыха детей и подростков, проживающих и зарегистрированных в Хвойнинском муниципальном районе, в загородные оздоровительные лагеря;информацию о детях, для которых приобретается путевка (ФИО ребенка и родителей, дата рождения, адрес регистрации по месту жительства, номер контактного телефона, образовательное учреждение, номер страхового медицинского полиса ребенка, в исключительных случаях — иные правоустанавливающие документы заявителя) (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).2.2.2. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.2.2.3. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 июля 2012 года комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.2.2.4. Комитет не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.2.2.5. В заявке на предоставление муниципальной услуги указываются следующие обязательные характеристики: полное название учреждения, организации, принадлежность к отрасли, адрес заявителя;фамилия, имя, отчество исполнителя, номер телефона;общее количество работающих человек и имеющихся у них детей и подростков школьного возраста до 17 лет включительно;содержание запроса – количество путевок в загородные оздоровительные лагеря с указанием смены и наименования загородного оздоровительного лагеря;дата, подпись и печать (для юридических лиц).Заявка на предоставление муниципальной услуги формируется в двух экземплярах.2.2.6. Копии документов, указанных в подразделе 2.2.1 настоящего Административного регламента, за исключением заявки, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.2.3. Срок предоставления муниципальной услуги2.3.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги определяется периодом с 1 января по 31 декабря (включительно).2.3.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Административного регламента.2.3.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с момента представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.2.3.4. Продолжительность приема заявителей (физических лиц) у ответственных лиц — специалистов комитета при пода¬че/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. 2.3.5. Продолжительность приема заявителей (юридических лиц) у ответственных лиц – комитета при пода¬че/получении документов для получения муниципальной услуги определяется количеством заказываемых путевок из расчета 10 минут на 1 путевку.2.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиОснованием для отказа в приеме документов является:отсутствие регистрации ребенка по месту жительства в Хвойнинском муниципальном районе и проживание за пределами района;наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;непредставление документов, указанных в подразделе 2.2.1 настоящего Административного регламента;несоответствие документов, представленных заявителем подразделу 2.2.5.2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлениимуниципальной услугиОснованием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:форс-мажорные обстоятельства, связанные с открытием смены в загородном лагере;отсутствие подтверждения оплаченного счета за путевку.2.6. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услугиПри предоставлении муниципальной услуги плата не взимается.2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги2.7.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно–вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.2.7.2. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении, предназначенном для приема документов. На информационном стенде размещается следующая информация:полное наименование и месторасположение комитета, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;основные положения законодательства Российской Федерации, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;порядок обжалования действий (бездействия) специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги с указанием адресов и контактных телефонов.Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.2.7.3. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами.2.7.4. Требования к оформлению входа в здание:здание (строение), должно быть оборудовано входом для доступа заявителей в помещение с учетом требований безопасности;вход в здание оформлен вывеской в соответствии с законодательством Российской Федерации.2.7.5. Требования к местам приема заявителей:кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:номера кабинета;фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.III. Административные процедуры3.1. Последовательность административных процедур3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:прием и регистрация заявок и документов; анализ поступивших заявок, информирование межведомственной комиссии по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление при Администрации Хвойнинского муниципального района для определения квоты на количество путевок в загородные оздоровительные лагеря работодателям бюджетных и автономных учреждений; соотнесение квоты с поданными заявками, выделение путевок юридическим и физическим лицам;информирование заявителя о выделенных для него путевках;прием документов от заявителя на получение оплаченной путевки и выдача путевки или уведомления об отказе заявителю.3.1.2. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).3.2. Прием и регистрация заявок и документов для предоставления муниципальной услуги3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление заявки и документов, предусмотренных подразделом 2.2 настоящего Административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных заявителем в комитет лично, либо направленных по электронной почте3.2.2. При направлении документов по почте в т.ч. электронной специалист комитета, ответственный за регистрацию входящей документации, вносит в журнал регистрации учета документов, в том числе:регистрационный номер;дату приема документов;наименование заявителя.На заявке проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления заявки. В день поступления заявки и документов специалист комитета, ответственный за регистрацию входящей документации, подшивает в регистрационную папку все документы.Результатом административной процедуры является сформированный пакет документов получателя услуги. Общий максимальный срок приема документов от заявителя не должен превышать 15 минут. Общий срок ожидания в очереди – 15 минут.3.2.3. Представление документов заявителем при личном обращении заявителя.Специалист комитета, ответственный за прием заявок:фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в журнал регистрации входящих документов, указывая:регистрационный номер; дату приема документов;сведения о заявителе;на заявке проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов; передает заявителю второй экземпляр заявки (копия), а первый экземпляр помещает в регистрационную папку.

3.2.3. Регистрация документов осуществляется специалистом комитета в день поступления документов. Результатом административной процедуры является сформированный пакет документов получателя услуги. Общее время приема документов от заявителя не должно превышать 15 минут.

3.3. Анализ поступивших заявок, информирование межведомственной комиссии по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление при Администрации Хвойнинского муниципального района для определения квоты на количество путевок в загородные оздоровительные лагеря работодателям бюджетных и автономных учрежденийОснованием для начала исполнения административной процедуры по анализу поступивших заявок является ежегодное постановление Администрации Хвойнинского муниципального района «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков». Для этого, за два месяца до начала летних оздоровительных смен проводится разбивка заявок по сменам загородных оздоровительных лагерей, по принадлежности заявок, поданных работодателями бюджетных и автономных учреждений, предприятиями других форм собственности. Результатом административной процедуры является передача в межведомственную комиссию по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление при Администрации Хвойнинского муниципального района суммированного анализа потребности населения в путевках в загородные оздоровительные лагеря. Общее время исполнения услуги – не позднее, чем за 10 дней до заезда детей в загородные оздоровительные лагеря. 3.4. Соотнесение квоты с поданными заявками, выделение путевок заявителям и физическим лицам3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по соотнесению квоты с поданными заявками, выделение путевок юридическим и физическим лицам является протокол заседания межведомственной комиссии по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление при Администрации Хвойнинского муниципального района.3.4.2. Результатом административной процедуры является определенное в соответствии с квотой количество выделяемых путевок юридическим и физическим лицам в конкретные смены загородных оздоровительных лагерей.

Общее время исполнения услуги – не позднее, чем за 10 дней до заезда детей в загородные оздоровительные лагеря.

3.5. Информирование заявителя о выделенных путевках3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию заявителей является заполненная сводная электронная таблица о выделенных путевках.3.5.2. Специалист комитета информирует заявителей, обратившихся к ним, по телефону или непосредственно при посещении заявителем комитета о выделенных путевках.

3.5.2. Результатом административной процедуры является информирование заявителей. Общее время, затраченное на выполнение процедуры, не должно превышать 15 минут.

3.6. Прием документов от заявителей на получение оплаченной путевки, выдача путевки или уведомления об отказе заявителю3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов от заявителя на получение оплаченной путевки, выдачи путевки или уведомления об отказе заявителю являются предоставленные заявителем документы: заверенная доверенность на получение путевок, копия платежного поручения или корешок квитанции, копия страхового полиса и паспорта ребенка (для детей старше 14 лет).3.6.2. Специалист комитета, ответственный за выдачу путевок:фиксирует получение документов; помещает документы в регистрационную папку;выдает путевки,вносит регистрационную запись в журнал регистрации учета выданных путевок, указывая регистрационный номер путевки, дату приема документов, информацию о детях.3.6.3. Результатом административной процедуры является выданная путевка или уведомление об отказе.3.6.4. В случае конфликтной ситуации, изложенной в заявлении, приказом комитета создается комиссия по расследованию обстоятельств, изложенных в заявлении.3.6.5. По итогам обработки информации подготавливается ответ заявителю в установленной форме, который регистрируется в базе исходящих документов комитета.

3.6.6. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, составляет не более 15 мин на 1 путевку.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента4.1. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений осуществляется должностными лицами, определенными приказом комитета.4.1.2. Специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.Персональная ответственность специалиста закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом комитета.4.1.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;полноту представленных заявителями документов;соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги.4.1.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов. По результатам проверок специалист, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.Порядок проведения проверок устанавливается приказом комитета. По результатам проверки составляется акт, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.4.1.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов комитета и обращений заявителей в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента. Текущий контроль осуществляется также в процессе согласования и визирования, подготовленных специалистами документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующим положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству Российской Федерации.4.1.6. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).4.1.7. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).4.1.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом комитета формируется комиссия, председателем которой является заместитель председателя комитета. В состав комиссии включаются муниципальные служащие комитета.Комиссия имеет право:разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.Справка подписывается председателем комиссии. 4.1.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги5.1.1. Заявитель услуги имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления услуги, действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.5.1.2. Споры по вопросам предоставления услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.5.1.3. Контроль деятельности уполномоченного органа осуществляет заместитель Главы администрации Хвойнинского муниципального района, курирующий уполномоченный орган.Заявители могут обжаловать действия (бездействие):специалистов, осуществляющих выполнение муниципальной услуги, – руководителю уполномоченного органа;Заявители также могут обжаловать действия (бездействие) уполномоченного органа в Администрацию Хвойнинского муниципального района или в судебном порядке.5.1.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, а также по желанию заявителя в электронной форме. (Приложение 5).5.1.5. Запись заявителей на личный прием к руководителю уполномоченного органа осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайте и информационных стендах уполномоченного органа. Ответственное лицо, осуществляющее запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителей о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве руководителя.5.1.6. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.5.1.7. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.5.1.8. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.5.1.9. Жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления.5.1.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.5.1.11. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение.5.1.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.5.1.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение.5.1.14. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.5.1.15. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается руководителем и направляется заявителю.

5.1.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

doc-1952204Приложения

Дата создания материала: 25-03-2016. История изменений

Adblock
detector