Администрация Хвойнинского муниципального района | Об утверждении порядка оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также порядка оформления результатов мероприятий, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, наблюдений

doc-8333289203 Кб

скачать

АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.10.2017 № 673
р.п. Хвойная

Об утверждении порядка оформления и содержания заданий
на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия
с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,
а также порядка оформления результатов мероприятий,
в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров,
обследований, наблюдений

В соответствии со статьями 8.3, 13.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Администрация Хвойнинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:1. Утвердить прилагаемые:порядок оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также порядок оформления результатов мероприятий, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, наблюдений;перечень лиц Администрации Хвойнинского муниципального района, уполномоченных на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе плановых (рейдовых) осмотров, обследований, наблюдений.2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Хвойнинского муниципального района «, разместить на официальном сайте Администрации Хвойнинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Первый заместитель

Главы администрации В.П.Григорьев

Утвержденпостановлением Администрации муниципального района

от 09.10.2017 № 673

Порядокоформления и содержания заданий на проведение мероприятийпо контролю без взаимодействия с юридическими лицами,индивидуальными предпринимателями, оформления результатовмероприятий, в том числе результатов плановых (рейдовых)

осмотров, обследований, наблюдений

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оформления и содержание плановых (рейдовых) заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также порядок оформления результатов мероприятий, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, наблюдений должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, муниципальный контроль за соблюдением законодательства о рекламе, муниципальный контроль за исполнением муниципальных правовых актов Хвойнинского муниципального района (далее — муниципальный контроль).2. Проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее — мероприятий по контролю), должностными лицами органа муниципального контроля включает в себя:1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) земельных участков в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;2) административные обследования объектов земельных отношений;3) наблюдение за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы;4) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.3. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации муниципального района в пределах своей компетенции на основании распоряжения Администрации муниципального района «Об утверждении задания на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями», утверждаемых Главой муниципального района.4. При оформлении и утверждении задания на проведение мероприятий по контролю учитывается информация, содержащая сведения о нарушениях (возможных нарушениях) требований земельного законодательства, муниципальных правовых актов, поступающая от:граждан и организаций;средств массовой информации;федеральных органов исполнительной власти;органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;органов местного самоуправления;правоохранительных органов;

органов прокуратуры.

II. Порядок оформления и содержания заданий на проведениемероприятий по контролю без взаимодействия с юридическимилицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе

плановых (рейдовых) осмотров, обследований, наблюдений

5. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации Хвойнинского муниципального района в пределах своей компетенции на основании распоряжения Администрации муниципального района «Об утверждении задания на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями».6. Распоряжение Администрации муниципального района «Об утверждении задания на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями» должно содержать:реквизиты распоряжения;наименование уполномоченного органа;наименование документа «Об утверждении задания на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями»;должность, фамилию и инициалы должностного лица, получающего задание;сведения (информацию), являющиеся основанием для проведения мероприятий по контролю;вид и содержание мероприятий по контролю в соответствии со статьей 8.3 Федерального закона N 294-ФЗ;место проведения мероприятий по контролю;дату начала и окончания исполнения задания;

сроки оформления результатов мероприятий (акта).

III. Порядок оформления результатов мероприятий по контролюбез взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальнымипредпринимателями, в том числе плановых (рейдовых) осмотров,

обследований, наблюдений

7. В ходе мероприятий по контролю (в том числе плановых (рейдовых) осмотров, обследований, наблюдений) при выявлении нарушений земельного законодательства, законодательства о рекламе, муниципальных правовых актов Хвойнинского муниципального района уполномоченными должностными лицами составляются акты.8. Акт по итогам проведения мероприятий по контролю должен содержать:наименование уполномоченного органа;дату и место составления акта;дату, время, продолжительность и место проведения осмотра, обследования, наблюдения;фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших мероприятие;сведения о результатах осмотра земельных участков, административного обследования объекта земельных отношений, наблюдения за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы, в том числе о выявленных нарушениях требований законодательства, муниципальных правовых актов;сведения о лицах, совершивших нарушения (наименование, фамилии, имена, отчества (при наличии), место работы, адрес места жительства, места нахождения);информацию о действиях, проводимых в ходе осмотра, обследования, наблюдения (проведение визуального осмотра, применение фото- (видео-) фиксации, таблиц, схем);подписи должностных лиц, проводивших осмотр, обследование территории (земельного участка);приложения к акту (фото- и видеоматериалы, таблицы, схемы).9. Видеоматериалы прикладываются к акту осмотра, обследования территории (земельного участка), в виде записи на электронном или ином носителе.10. Акт по итогам проведения мероприятий по контролю изготавливается должностным лицом, уполномоченным на проведение мероприятий, в течение 5 рабочих дней с момента выполнения задания.11. Учет мероприятий по контролю без взаимодействия ведется в журнале учета.12. Исполненные задания хранятся в уполномоченном органе на бумажном носителе в течение 5 лет, затем передаются в установленном порядке в архив.13. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме Главе муниципального района мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.

14. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований должностное лицо направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения».

Утвержденпостановлением Администрации муниципального района

от 09.10.2017 № 673

ПЕРЕЧЕНЬлиц, уполномоченных на проведение мероприятийбез взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальнымипредпринимателями, в том числе плановых (рейдовых) осмотров,

обследований, наблюдений

1. Первый заместитель Главы администрации муниципального района.2. Заместитель Главы администрации муниципального района (курирующий проверяемые сферы деятельности).3. Председатель комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации муниципального района.4. Председатель комитета городского хозяйства Администрации муниципального района.5. Председатель комитета сельского хозяйства и продовольствия Администрации муниципального района.6. Начальник отдела по земельно-имущественным отношениям комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации муниципального района.7. Главный специалист отдела жилищно-имущественных отношений и благоустройства комитета городского хозяйства Администрации муниципального района.8. Главный специалист отдела по земельно-имущественным отношениям комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации муниципального района.9. Ведущий специалист комитета сельского хозяйства и продовольствия Администрации муниципального района.

10. Ведущий специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района.

Дата создания: 26-10-2017

Adblock
detector